Панель передняя (телевизор) б/у для Fiat Doblo II (263)
с доставкой в Красноярск
Купить телевизор (рамку переднюю) на Fiat Doblo II (263) (Фиат Добло) в Красноярске :
Товар в наличии по состоянию на 27.04.2024 18:35:
отсортировать товар по
Рамка передняя (телевизор)
2012; Дизель; 1.3; Z13DTJ, CDTI; Микроавтобус; ; ; белый; 2012, 1.3л, Дизель, CDTI, Z13DTJ, Микроавтобус, белый,
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Рамка передняя (телевизор) | Opel Combo 2011-2017 |
2012; Дизель; 1.3; Z13DTJ, CDTI; Микроавтобус; ; ; белый; 2012, 1.3л, Дизель, CDTI, Z13DTJ, Микроавтобус, белый,
|
|
||
Рамка передняя (телевизор) | Fiat Doblo 2010-2015 |
2011; ; 2011,
|
|
||
Рамка передняя (телевизор) | Fiat Doblo 2010-2015 |
2012; Дизель; 1.3; 199 A 3.000, JTD; Фургон; ; ; белый; 2012, 1.3л, Дизель, JTD, 199 A 3.000, Фургон, белый, ржавчина,, ржавчина
|
|
||
Технические характеристики телевизора (передней рамки):
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2010–н.в. |
Тип топлива: | Дизель |
Объём ДВС, л: | 1.3 л |
Цена: 12470 руб.
от 7370 до 15740 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Fiat Doblo II (263)
Ищете телевизор (рамку переднюю)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Добло
в Красноярск
в Красноярск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Fiat, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Fiat в Санкт-Петербурге и Красноярске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Fiat Doblo II (263) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Fiat Doblo II (263), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Красноярске.
История вопросов по Телевизор (панель передняя) на Fiat Doblo II (263):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Новосибирск | 2016 | рамка передняя (телевизор) | |||
Ростов-на-Дону | 2011 | 51825953, Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: Радиатор гидроусилителя, Замок капота | |||
Ханты-Мансийск | 2010 | 51825940, 51825941, 51825953, 2010, 1.6л, Дизель, JTD, 198 A 3.000, 51825953, 51825940, 51825941, Фургон, белый, + замок капота (англия ), | |||
Севастополь | 2023 | Телевизор (панель передняя) | |||
Красноярск | 2011 | 51825940, 51825941, 51825953, 2011, 1.6л, Дизель, JTD, 198 A 3.000, 51825953, 51825940, 51825941, Фургон, белый, +замок +клапан электромагнитный, | |||
Ханты-Мансийск | 2013 | Рамка передняя (телевизор) | |||
Новосибирск | 2011 | 51825940, 51825941, 51825953, 2011, 1.6л, Дизель, JTD, 198 A 3.000, 51825953, 51825940, 51825941, Фургон, + замок капота, + датчик удара, + клапан удара, | |||
Пенза | 2013 | 51810895, 51825940, 51825941, 51825953, 2013, 1.3л, Дизель, JTD, 263 A 2.000, 51825953, 51825940, 51825941, 51810895, Фургон, белый, + замок капота, | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Fiat,
позвоните по телефону +7 391 228-72-50 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Фирма реальная, всем рекомендую, заказывал не один раз, товар соответствует фото и приходит во время.
Спасибо.
Спасибо.
Заявка #392710
спасибо всё здорово
Заявка #380753
на Fiat Palio
Все хорошо, цена устроила, состояние запчасти даже превзошло ожидание, упаковано отлично, буду эту фирму держать в приоритете
Заявка #524634
на Fiat Stilo
FINNAUTO
Работа этой компании мне не понравилась.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Я так и не понял, зачем было сегодня звонить мне, извиняться за неудовлетворительную работу вашей компании по отношении ко мне, предлагать сегодня же во второй половине дня вернуть деньги, зря потраченные мною на использование транспортных компаний и потом пропасть не известно куда???
Деньги получил. Спасибо. Вот такой подход к клиенту и его проблемам мне нравится!!! Морально удовлетворён! Желаю вашей компании успеха и процветания!
Заявка #355481
на Fiat Palio
Хорошо, спасибо
Отлично! Спасибо
Заявка #720938
на Fiat Croma