Планка телевизора верхняя б/у для Mercedes-Benz S (W140)
с доставкой в Красноярск
Купить верхнюю планку телевизора на Mercedes-Benz S (W140) (Мерседес Бенц С (140 кузов)) в Красноярске :
Товар в наличии по состоянию на 03.05.2024 16:30:
отсортировать товар по
Рамка капота
1997; Бензин; 5.0; M119.970,980, Инжектор; Седан; ; черный; 1997, 5л, Бензин, Инжектор, M119.970,980, Седан, черный,
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Рамка капота | Mercedes S W140 1991-1999 |
1997; Бензин; 5.0; M119.970,980, Инжектор; Седан; ; черный; 1997, 5л, Бензин, Инжектор, M119.970,980, Седан, черный,
|
|
||
Планка под капот | Mercedes S-klasse (W140) 1991 - 1998 |
1992; Бензин; 4.2; i; Седан; ; Задний
|
|
||
Технические характеристики верхней планки телевизора:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1991–1998 (рестайл в 1996 г.) |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 4.2, 5.0 л |
Цена: 2710 руб.
от 840 до 4580 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mercedes-Benz S (W140)
Ищете верхнюю планку телевизора?
Подберём и доставим запчасти для а/м С (140 кузов)
в Красноярск
в Красноярск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mercedes-Benz, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге и Красноярске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mercedes-Benz S (W140) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Мерседес Бенц С (140 кузов), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Красноярске.
История вопросов по Планка под капот на Mercedes-Benz S (W140):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Кемерово | 1992 | A1406202716, A 140 620 27 16 | |||
Уфа | 1992 | A1298870174, 1992, 3.2л, Бензин, Инжектор, M104.990, A 129 887 01 74, Седан, коричневый, | |||
Пенза | 1992 | A1406202716, 1992, 4.2л, Бензин, Инжектор, M119.971,981, A1406202716, Седан, голубой, | |||
Пенза | 1992 | A1406202716, 1992, 4.2л, Бензин, Инжектор, M119.971,981, A1406202716, Седан, черный, | |||
Екатеринбург | 1993 | A1406202716, 1993, 3.2л, Бензин, Инжектор, A1406202716, Седан, синий, | |||
Ростов-на-Дону | 1998 | A1406202716, 1998, 4.2л, Бензин, Инжектор, A 140 620 27 16, Седан, черный, | |||
Казань | 1992 | планка под капот | |||
Екатеринбург | 1997 | рамка капота | |||
Челябинск | 1998 | A1406202716, 1998, 2.8л, Бензин, Инжектор, M104.944, A1406202716, Седан, зеленый, ржавчина,, ржавчина | |||
Ростов-на-Дону | 1998 | 1405848917, 1998, 3.2л, Бензин, Инжектор, M104.994, 1405848917, Седан, черный, царапины,, царапины | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mercedes-Benz,
позвоните по телефону +7 391 228-72-50 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Перенаправить груз в г. Зеленогорск Красноярский край, получатель тот же
Добрый день! Ваш запрос передан в отдел логистики.
Заявка #758247
Пришло за два дня самолетом все подошло работает
Заявка #704824
здравствуйте пишу отзыв не самый лучший, в первый раз я столкнулся с такой ситуацией ! заказал себе панель приборов на мерседес вито 638 позвонил уточнил есть ли в наличии, оператор ответил что есть под мой автомобиль цена 3270 в наличии, хорошо, я оплатил заказ и попросил его отправить отправить мне по адресу! отправляли очень долго не знаю почему так было пока я не начал звонить настойчиво и просить чтоб отправили быстро я оплатил за доставку еще 1300р. отправили первым классом что меня по радовало, получил посылку давай устанавливать панель но она оказалась не рабочая и не от моей модели, я позвонил и объяснил ситуацию ! ошибка была самого менеджера по пречине что он не удостоверился в том что это деталь (панель приборов) не от моего автомобиля так как разница в 1 год уже не подойдет к другой модели ! я отправил посылку обратно тем самым оплатил 550р ! посылку они получили так как я позвонил и мне менеджер ответил что посылка получена начал звонить чтоб вернули деньги на что мне ответили через 3 дня придут на счет ! Прошло 5 дней звоню объясняю ситуацию менеджеру, на что он мне говорит что посылка которую я отправил не получили я был в шоке от того что он меня обманывает (хорошо что я все звонки записывал и видео снимал и посылку отслеживал до пункта) я объяснил менеджеру что посылка уже по лучина и что другой менеджер сказал что вернут деньги в течении 3 дней ! менеджер ответил что сегодня вы получите на счет своей карты жду приходит смс о возврате сумма 3270 р. так остальные 1300 +550р куда делись? я же платил со своего кармана а не из вашего получается я заказал деталь в убыток себе ? хотя ошибка не моя а менеджера в том что он если бы был не много грамотней не отправил бы мне ту деталь которая не от моей модели на будущие прежде чем отправить клиенту что то смотрите коды деталей, которые стоят на всех деталях я писал ранее что даже пол года разница уже не подойдет ! и надо было высчитать с зарплаты у этого менеджера за его ошибку и халатность я в итоге потерял время и деньги ! я думаю что старший менеджер прочтет это если не удалит на всякий случай сделаю скрин! и я думаю что мне вернут оставшийся сумму 1850р с уважением к вам
Здравствуйте, вам вернут оставшуюся сумму и менеджер будет на нее оштрафован, тк ни он ни вы не сообщили год выпуска своего автомобиля. И как видим по скрину заявки год указан 2002г. Никакой другой информации по заявке нет. Видимо у вас не 2002 год выпуска автомобиля.
Здравствуйте уважаемые администрация на счет какого года автомобиль все обсуждалось по телефону. По идеи вопрос про авто должен был задать менеджер так как он несет ответственность за заказ или я не прав ? Уважаемые в этой ситуации клиент прав так как его задача была спросить имеется ли такая деталь а менеджер должен был навести справки то бишь узнать все про автомобиль что бы не было не дорозумении я понимаю что бывают ошибки но их надо исправлять не все бывает идеально я не спорю просто я потерял время а это вы сами знаете очень дорогое не буду филасоствовать !Я у вас заказывал детали и было все хорошо без всяких причин но в этот раз пошло что то не так и я огорчен этим я думаю вы ращберайтесь и поймете кто в этой ситуации прав и кто нет ! Я надеюсь на дальнейшее сотрудничество и думаю ошибок больше не будет с уважением к Вам
И хотел бы добавить к вашим сайту что бы была настройка не только год автомобиля а по вин коду тогда ошибок точно не будет ведь вин код дает очень многое об автомобиле
Спасибо вам за понимание успехов вам всем и процветание
Заявка #808398
Доставка пришла в надлежащем виде,стекло как говорили менеджеры без трещин так и оказалось ,упаковано и собрано в абрещетку.
Заявка #704423
Ребята! С вами очень комфортно иметь дело
Заявка #725788