Насос ГУР (ЭУР, ЭГУР) б/у для Mitsubishi Space Wagon (N9_W, N8_W, UG)
с доставкой в Красноярск
Купить насос ГУР (гидроусилителя руля) на Mitsubishi Space Wagon (N9_W, N8_W, UG) (Митсубиси Спэйс Вагон) в Красноярске :
Товар в наличии по состоянию на 06.05.2024 16:46:
отсортировать товар по
Насос гидроусилителя руля
2003; Бензин; 2.0; i; Минивэн; ; серый; примят шкив, наличие дефекта
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Насос гидроусилителя руля | Mitsubishi Space Wagon (1998-2004) |
2003; Бензин; 2.0; i; Минивэн; ; серый; примят шкив, наличие дефекта
|
|
||
Насос гидроусилителя | Mitsubishi Space Wagon 3 (1998 - 2004) |
2001; Бензин; 2.4; GDI; Минивэн;
|
|
||
Технические характеристики насоса ГУР (гидроусилителя руля):
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1998–2005 |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 2.0, 2.4 л |
Цена: 5710 руб.
от 4660 до 6750 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Space Wagon (N9_W, N8_W, UG)
Ищете насос ГУР (гидроусилителя руля)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Спэйс Вагон
в Красноярск
в Красноярск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Красноярске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Space Wagon (N9_W, N8_W, UG) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Mitsubishi Space Wagon (N9_W, N8_W, UG), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Красноярске.
История вопросов по Гидроусилитель на Mitsubishi Space Wagon (N9_W, N8_W, UG):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Пенза | 2003 | насос гидроусилителя | |||
Ростов-на-Дону | 1999 | MB891510, 1999, 2.4л, Бензин, GDI, 4G64, MB891510, Минивэн, серебристый, | |||
Екатеринбург | 1999 | MB891510, 1999, 2.4л, Бензин, GDI, 4G64, MB891510, Минивэн, красный, - , | |||
Ростов-на-Дону | 2000 | Гидроусилитель | |||
Омск | 2001 | MR554047, 2001, 2.4л, Бензин, GDI, 4G64, MR554047, Минивэн, серебристый, | |||
Ханты-Мансийск | 2001 | MB891510, 2001, 2.4л, Бензин, GDI, 4G64, MB891510, Минивэн, серый, - , | |||
Уфа | 2002 | MR554047, 2002, 2.4л, Бензин, GDI, 4G64, MR554047, Минивэн, зеленый, | |||
Уфа | 2003 | насос гидроусилителя руля | |||
Санкт-Петербург | 1999 | 2.4 GDI | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 391 228-72-50 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Все хорошо.
Заявка #968397
отзыв таков . подобрали крыло а оно не подошло . хотя писал вам vin номер машины . у меня митубиси каризма европейка. а крыло прислали от японца ! можно сказать я вам подарил деньги ! как быть ?
извините ,крыло в порядке просто мастера не дотянули морду лица у машины не совпадают отверстия под болты , так как машина битая до меня 3 раза , а так отзыв хороший товар дошёл быстро , спасибо ! в ближайшем будущем может закажу у вас рулевую рейку , если есть в наличии и в хорошем состоянии , и если не найду у себя в городе .
Заявка #705840
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386
Здравствуйте! Спасибо за работу! Деталь пришла, подошла и я доволен! С удовольствием воспользуюсь ещё вашими услугами!
Заявка #328837
Всё пришло быстро и качественно.
Заявка #571112